вторник, 17 июня 2008 г.

Определяющие факторы успеха новаторов и последователей Наша дискуссия предполагает, что инновационн

Определяющие факторы успеха новаторов и последователей Наша дискуссия предполагает, что инновационная фирма имеет наилучшие шансы иа долгосрочный успех, касающийся лидерства по доле на рынке и прибыльности, при условии что: 1) новый товарный рынок изолирован от проникновения конкурентов, по крайней мере на время, сильной патентной защитой, патентованной технологией (такой, как уникальный производственный процесс), существенными инвестиционными требованиями или положительными сетевыми эффектами; 2) фирма имеет достаточный масштаб, ресурсы и деловые способности, чтобы получить полное преимущество своей новаторской лозишш и сохранить ее перед л нцом последующих конкурентов, проникающих на рынок. Факты говорят о том, что деловые способности организации, такие как навыки в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и маркетинга, не только влияют на успех фирмы как новатора, но также могут в первую очередь влиять на решение компании о том. быть или не быть новатором. Фирмы, которые считают, что им не хватает способностей, необходимых для поддержания преимущества первопроходца, вероятнее всего, будут выжидать, чтобы другая компания выступила инициатором, и войдут на рынок позже. McDonald's является примером нонатора, который добился успеха, ативзо развиваясь на фундаменте своего раннего преимущества. Хотя фирма начинала с малого, как одни ресторан быстрого питания, она исналыювяла фраичайэиитовуюси-стему распределения, чтобы быстро расширить число торговых точек McDonald's с минимальными денежными инвестициями. Это расширение плюс, строгий контроль качества и уровня издержек, относительно низкие цены, которые стали возможными благодаря эффекту опыта, большие расходы иа рекламу и расширение товарки о ассортимента путем добавления товарои, нацеленных на определенный рыночный сегмент (например, Egg McMuifin* для завтракающих), позволяют фирме сохранять внушительную долю в индустрии гамбургеров С другой стороны, последователь, наиболее вероятно, будет преуспевать, когда существует мало правовых, технологических или финансовых барьеров, препятствующих входу на рынок, и когда он имеет достаточные ресурсы или деловые способности, чтобы преодолеть раннее преимущество новатора. Например, учитывая хороню зарекомендовавшее себя название торговой марки Procter & Gamble и превосходные средства рекламы и продвижения товара на рынок, компания смогла быстро отобрать лидерство подоле на рынке у новатора Minnezonka, Inc. на рынке отбеливающих зубныхпаст с помощью обновленной версии oCrest*. Исследовалие, проведенное в целом ряде отраслей на основе базы дакных PIMS1, подтверждает эти наблюдения. Результаты исследований автора кратко обобщаются в табл. 9.3 к обсуждаются ниже. Автор обнаружил, что независимо от отрасли новаторы, которые смогли сохранить лидирующую позицию на этапе роста рынка, сопровождали свой выход на рынок следующими элементами маркетинговой стратегии: Большой масштаб проникновения успешные новаторы имели достаточные производственные мощности IUII могли расширялся достаточно быстро, чтобы следовать стратегии выбора массового целевого рынка, обычно в национальном, а не в локальном или региональном масштабе. мебель оптом

Новый целевой рынок был похож на рынок, с которым госпожа Биллингс познакомилась, работая и William

Новый целевой рынок был похож на рынок, с которым госпожа Биллингс познакомилась, работая и Williams-Sonoma: образованные профессионалы с высоким доходом (более $85 тыс. в год), как мужчины, так и женщины. Кроме того, целевой рынок представляли люди, которые имели выход в Интернет н в прошлом совершали покупки н режиме онлайн. Чтобы понять потребности и предпочтения целевых покупателей фирмы, менеджеры провели небольшое качественное маркетинговое исследование, неформально побеседовав с некоторыми потенциальными покупателями н про-апа/цыпровав структуру сбыта компании за предшествующие периоды. Но первоначально фирма в большей степени полагалась па знание менеджерами своих покупателей, полученное из прошлого опыта. Мы очень подробно говорили о пашем (целевом) покупателе, вспоминает один менеджер. Какую одежду они носят, па каких машинах они ездят. Мы вывесили плакат, помеченный "ему" или "ей", и поместили пояснительные пометки под каждым из них, описывающие продукты, кот орые, как мы полагали, они хотели бы приобрести. Новый ассортимент и бренд компании. Вооружившись информацией и интуицией в отношении желаний целевого рынка, менеджеры компании приступили к модернизации ассортимента. Они заключили контракты с рядом попаищиков, предлагающих товары, ассоциирующиеся с высоким качеством и изысканностью: такие вещи, как ожерелья с сердечком из янтаря, термометры, сделанные под старину, или коробочки с фисташками и карамелью (10 унции в каждой по $40). Также фирма наладила партнерские отношения с поставщиками с целью разработки своей первой серии эксклюзивных товаров: серии подарочных корзин, которые можно описать как наборы образа жизни. Например, для любителей рыбалки они создали корзину для рыбы, наполненную двенадцатью сделанными вручную печеньями в форме рыбы за $48. Еще одним критерием, который фирма использовала, чтобы реоргани-зоиать свое товарное предложение, была высокая валовая прибыль. Большинство продуктов фирмы имело рентабельность 50% или больше, необходимое вознаграждение за чрезмерные расходы на обслуживание покупателей, которые, по словам госпожи Биллингс, неизбежны, принимая во внимание стратегию компании, направленную на будущий рост отчасти посредством создания лояльное HI покупателей н стимулирования повторных покупок. продвижение сайта раскрутка оптимизация

В общем, дискуссия о проблемах природной среды подчеркнула угрозы и неприятности, с которым сталкив

В общем, дискуссия о проблемах природной среды подчеркнула угрозы и неприятности, с которым сталкивается бизнес во всем мире. Но бизнес можетпредпринятьряд вещей, чтобы превратить проблемы в благоприятные возможности. Первое - это инвестиции в исследования, чтобы найти пути экономии энергии, которая расходуется на отопление и освещение. Второе поиск новых источников энергии, таких как экономичные ветряные электростанции и проекты гидроэлектростанций. Также компании видят возможности в создании сотен зеленых продуктов!- (продуктов, удовлетворяющих экологическим требованиям), таких как моющие средства, не содержащие фосфатов, повторно используемое моторное масло, ловля тунца без попадания в сети дельфинов, органические удобрения, высокоэкоиомичные электрические лампы, вторичная бумага п повседневная мужская и женская одежда, сделанная из 100%-ного натурального хлопка и выкрашенная нетоксичными красками. Другие инновации включают в себя использование небольших пакетов для потребительских товаров (например, компактные контейнеры для концентрированных супов и складные пакеты для моющих средств, которые раньше упаковывались в пластиковые контейнеры), прекращение производства картонных коробок для дезодорантов и продажа чанных пакетиков без ярлыков и ниток. Что касается потребителей, цены на экологические (зеленые*) продукты соответствуют ценам на обычные продукты, особенно если принять во внимание предлагаемые количества (бумажные салфетки на рулон туалетной бумаги и куча выстиранного белья на литр концентрированного моющего средства). Влияние изменений природной среды на привлекательность рынка. Глобальное потепление может создать привлекательные возможности для зеленых продуктов*, которые не наносят вреда окружающей среде. С другой стороны, если глобальное потепление продолжится, оно может разрушить рынки товаров для зимнего отдыха, снегоходов и других продуктов и услуг, спрос на которые зависит от надежного прихода зимы. Другие тенденции в природной среде, такие как истощение природных ресурсов н пресных подземных вод, могут оказать значительное влияние на фирмы во многих отраслях, обслуживающих огромное множество рынков. Продвижение услуг

понедельник, 16 июня 2008 г.

Новые воды, заполнив озеро, разольются по площади 1300 тыс

Новые воды, заполнив озеро, разольются по площади 1300 тыс. км2 и начнут стекать в Средиземное море, образуя второй Нил. Реальность проекта сомнительна. Затопление достигнет площади, превышающей 2 млн. км2, а это вызовет слишком обильное испарение. К тому же на территории, которую предполагается затопить, открыты в последнее время крупные месторождения нефти, газа и др. В 1928 г. немецкий инженер Р. Зергель предложил преобразовать климат Южной Европы и Северной Африки за счет понижения уровня Средиземного моря. Для этого необходимо соорудить плотины в проливах Гибралтара и Дарданелл. Эти плотины изолировали бы Средиземное море от притока атлантических вод, и его уровень понижался бы за счет испарения со скоростью 1,5 м в год. Понижение уровня на 200 м освободило бы земли площадью 600 ООО км2. На оставшуюся площадь Средиземного моря, чтобы предотвратить дальнейшие потери от испарения, из Атлантики и Черного моря регулярно перепускались бы воды в объеме, равном испарению. При таком перепуске вод мощность гидроэлектростанций достигла бы 120 млн. квт. В некоторых кругах Западной Европы проект Зергеля до сих пор активно поддерживается, несмотря на крупнейшие его недостатки. В Западной Германии даже создано специальное учреждение, институт Атлантропы по пропаганде проекта Р. Зергеля. В Индии, Австралии, Объединенной Арабской Республике и в других странах, страдающих от засухи, разрабатываются и осуществляются крупные проекты по орошению земель. Наряду с этим все чаще и чаще мысль человека обращается к тому, чтобы использовать для тепловой мелиорации климата морские течения. Возникают проекты и узколокальные, и крупнорегиональные, а в последние годы даже планетарные. Проекты эти касались разных акваторий. Атлантический сектор Как мы уже знаем, вдоль восточных берегов США проходят два крупных океанических течениятеплое Гольфстрим с юга на север и холодное Лабрадорское с севера на юг. Холодное течение под влиянием вращения Земли отклоняется вправо и спускается на юг между северо-восточным берегом США и Гольфстримом, образуя между ними холодную стену. Разница температур между водами холодной стены и Гольфстримом достигает 20. Влияние холодных вод на побережье сказывается до 1500 км южнее залива св. Лаврентия. В целях улучшения термики северо-восточного побережья США предлагались следующие проекты. В конце 70-х годов Дж. Гудридж предложил перекрыть пролив Белл Айл глухой плотиной. Вход холодных вод в залив св. Лаврентия был бы закрыт, и эта мера, по расчетам автора, исключила бы их холодное влияние на значительный участок восточного побережья США. В 90-х годах прошлого века инженерами фирмы Элли Слопер было предложено перекрыть Флоридский пролив, а теплым водам из Мексиканского залива открыть путь через канал, который надо было бы прорыть в основании полуострова Флориды. Эти воды, по мнению инженеров фирмы, нейтрализовали бы влияние встречного холодного течения. Правительство США утвердило проект, но он был подвергнут уничтожающей критике известным климатологом Кеппеном. Продвижение услуг

Принцип терпения: путешествовать вместе с другими всегда приходится медленнее, чем путешествовать

Принцип терпения: путешествовать вместе с другими всегда приходится медленнее, чем путешествовать одному. Принцип празднования: подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха. Принцип верхней дороги: мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами. ВОПРОС СИНЕРГИИ: СПОСОБНЫ ЛИ МЫ СТРОИТЬ ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ? Концепция взаимной выгоды основана на системе взглядов и понятий, предполагающей, что богатств мира хватит на всех и что успех одного человека не должен достигаться за счет недопущения успеха других. Стивен Р. Кови Если мы честно проанализируем наши взаимоотношения, то должны будем признать, что есть люди, с которыми нам хочется проводить время, и есть такие, с которыми не хочется. В чем разница между хорошими взаимоотношениями, которые мы желаем иметь, и теми, что не приносят нам ничего? Ответ в синергии. * Кови Стивен всемирно известный специалист по вопросам руководства, автор нескольких известных книг, одна из которых Семь привычек высокоэффективных людей более семи лет возглавляла список бестселлеров и по результатам опроса читателей Журнала для руководителей была названа самой влиятельной книгой по бизнесу XX века. Прим. перев. Некоторые взаимоотношения являются взаимовыгодными. Они повышают ценность обеих участвующих сторон, и в этом их выигрышное отличие. Я убежден, что любые взаимоотношения потенциально способны стать взаимовыгодными, хотя добиться этого удается далеко не всегда. Но когда обе стороны готовы заняться инвестированием после того как сумеют наладить общение и внушить друг другу доверие, результатом часто становится получение взаимной выгоды. Самым замечательным во взаимовыгодных отношениях является то, что их можно построить во всех сферах жизни: между мужьями и женами, родителями и детьми, друзьями и соседями, начальниками и подчиненными. скачать хроники нарнии принц каспиан

воскресенье, 15 июня 2008 г.

Лидерство по самой своей природе неразрывно связано с вызовом

Лидерство по самой своей природе неразрывно связано с вызовом. Оно бросает вызов устаревшим идеям. Оно бросает вызов неэффективным методам. Оно бросает вызов существующему положению вещей. Никогда не забывайте о том, что выполняется то, что вознаграждается. Если вы будете поощрять успокоенность, то ваши лидеры в среднем звене так и будут сидеть сложа руки, довольствуясь тем, что имеют. А проявив характер и помогая им искать новые, более качественные и эффективные способы работы, вы тем самым посодействуете тому, что ваша организация сможет идти вперед. Когда ваши лидеры, вместо того чтобы быть мистером Разложить-все-по-полочкам или миссис Я-все-за-вами-исправлю, встанут на ноги, постепенно уходите в тень. Берите на себя роль мудрого советника и вдохновителя. Приветствуйте желание новых лидеров совершенствовать организацию и поднимать ее на новый, более высокий уровень. В конце концов, думаю, вы согласитесь с тем, что победа организации это и ваша личная победа. Итак, какую роль вы играете в своей организации? Вы эксперт или советник и защитник? Спросите себя: Обеспечиваю ли я условия, в которых люди могут задавать вопросы, делиться идеями и рисковать? 9. РАСТИТЕ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ЛЮДЬМИ За время своей карьеры я общался со многими топ-лидерами и сталкивался с очень разным отношением к карьерному росту. Я выделил четыре основные категории: Я уже вырос. Я хочу, чтобы росли мои люди. Я помогаю своим людям расти. Я хочу расти вместе со своими людьми. Догадайтесь, какое отношение проповедует организация, где люди постоянно растут? Если сотрудники организации видят рост топ-лидера, то это благотворно сказывается на культуре организации, быстро снимает барьеры между топ-лидером и остальными сотрудниками, ставя вас на одну ступень с ними, что делает топ-лидера фигурой более человечной и доступной в общении. Кроме этого, вы посылаете всем четкий сигнал: личностный рост должен стать для вас приоритетом. Итак, вопрос, который вы должны задать себе, очень прост: Расту ли я вместе со своими людьми? 10. санкт петербург квартиры

ПОНИМАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ САМОРЕКЛАМОЙ И БЕСКОРЫСТНЫМ СЛУЖЕНИЕМ Сэр Исаак Ньютон открыл закон гравитац

ПОНИМАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ САМОРЕКЛАМОЙ И БЕСКОРЫСТНЫМ СЛУЖЕНИЕМ Сэр Исаак Ньютон открыл закон гравитации в конце XVII столетия. Когда он представил научному сообществу свое открытие, оно произвело настоящую революцию в астрономии. Но если бы не Эдмунд Хелли, мир так и не узнал бы об идеях Ньютона. Хелли стал для Ньютона живым рупором, он исправлял математические расчеты Ньютона, рисовал геометрические диаграммы для иллюстрации его теорий, в спорах с ним ученый оттачивал свои доказательства и доводы. Когда Ньютон засомневался в необходимости публикации своих работ, именно Хелли убедил его собрать все идеи в рукопись, отредактировал ее и сам руководил изданием. Хелли даже профинансировал публикацию, несмотря на то, что обладал более скромными финансовыми возможностями, чем Ньютон. Научный труд Математические принципы естественной философии (Mathematical Principles of Natural Philosophy) прославили Ньютона как одного из величайших мыслителей в истории. Хелли прекрасно понимал разницу между саморекламой и бескорыстным служением. Для него гораздо важнее было увидеть опубликованную работу Ньютона, нежели получить персональное признание за оказанную помощь. Хелли знал, насколько важны были эти идеи, и хотел донести их до широкой общественности. Именно так поступают те, кто выбирает бескорыстное служение. Оцените разницу между двумя путями: САМОРЕКЛАМА БЕСКОРЫСТНОЕ СЛУЖЕНИЕ Я первый Первые другие Рвется вверх Созидает Утаивает информацию Делится информацией Принимает похвалу Хвалит сам Хватает мяч (звезда) Передает мяч Уворачивается от мяча (обвиняет других) Принимает мяч Манипулирует другими Мотивирует других Самореклама заявляет: Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит. Бескорыстное служение говорит: Я просто хочу помочь команде отлично делать свое дело! Тим Сандерс, автор книги Любовь лучшая приманка (Love is the Killer App), пишет о смелом мышлении, об идее, сформулированной еще десять лет назад Стивеном Кови. Он утверждает, что существует огромное количество ресурсов, возможностей и средств, доступных всем. русская идея