вторник, 17 июня 2008 г.

4.Осознание организационной культуры. Бюджет также является важным индикатором «культуры» или «кли

4. Осознание организационной культуры. Бюджет также является важным индикатором культуры или климата организации. Эти понятия относятся к принципиальным ценностям, убеждениям и социальным нормам, касающимся общественных взаимодействий внутри организации. Культура организации обычно выражается в символах, ритуалах, церемониях и характерных формах разговора, одежды и языка, во всем, что пронизывает жизнь организации. Бюджет во многом способствует этим характеристикам. 5. Создание объективной и упорядоченной организации. Суммы и категории, указанные в бюджете, в большинстве случаев объективны. Однако эта объективность может проявиться только после того, как бюджетные суммы и категории будут обработаны до появления четкого представления. Например, торговый представитель может оказывать влияние на оценку объема продаж следующего года, которую он использует в своей деятельности, действуя в рамках своей квоты как часть системы. Бюджеты также помогают осмыслить понятия порядка и рационального планирования по их формальным признакам, но это не единственная причина того, что однажды составленные бюджеты участвуют в процессе контроля. В свете этих вопросов можно сделать некоторое обобщение о взаимосвязи между бюджетами и социальными отношениями в организациях: Бюджеты воздействуют на состояние индивидуальной работы и уровень производительности. Эти индивидуальные результаты смягчаются или оказываются под влиянием групповых, организационных и социальных норм и убеждений. Бюджеты это двусторонний социальный феномен: существует публичная, рациональная сторона и частная, политическая; каждая из них одинаково реальна и действует в жизни организации. 6. Риск в планировании бюджета Бюджеты, составленные в определенных (то есть постоянных) пределах, имеют определенные недостатки: 1. Они базируются на принятых условиях (например устойчивый спрос, неизменный уровень интересов) и взаимосвязях (например товар-микс остается постоянным), которые не меняются, невзирая на перемены обстоятельств. 2. Они дают примерные задания только в отношении объема, но не времени. 3. Они сравнивают текущие затраты с предварительной оценкой затрат, основываясь только на ретроспективном анализе. 4. Их краткосрочный диапазон ограничивает их перспективы, так что краткосрочные результаты могут быть получены за счет долгосрочной стабильности или успеха. 5. Поддерживается тенденция навсегдаеохранять неэффективность (например бюджет следующего года определяется ростом на 15% по сравнению с показателями прошлого года независимо от прошлогоднего показателя эффективности). 6. На утрясание бюджета может тратиться больше энергии, чем на основной бизнес. 7. Неустойчивая внутренняя логика статичного бюджета может быть уничтожена, если менеджеры будут реагировать на проекты бюджетов, требуя изменений, которые потом не будут отражаться в итоговом бюджете. Эти типичные недостатки особенно очевидны в отношении постоянных затрат, таких как затраты на продвижение, которые просматриваются в маркетинговом контексте и указывают на необходимость применения опыта и интеллекта при адаптации бюджета к характерным условиям и индивидуальным требованиям каждой компании. продвижение сайта раскрутка оптимизация

Комментариев нет: