среда, 18 июня 2008 г.

И акцепт компании иа компьютерной технологии и техническом обеспечении замедлил ее реакцию на взрыв

И акцепт компании иа компьютерной технологии и техническом обеспечении замедлил ее реакцию на взрывной рост спроса иа Интернет-приложения и услуги. Таким образом, в условиях, где такие изменения происходят часто, процесс стратегического планирования должен быть непрерывным и адаптивным. Все его участники, будь то из отдела маркетинга или из других функциональных отделов, должны уделять постоянное внимание тому, что происходит с их покупателями и конкурентами. Влияние последних изменений на стратегическую роль маркетинга В будущем стратегаческая инерция станет для многих отраслей еще более опасной, потому что они сталкиваются с возрастающими масштабами и темпами изменений в своем внешнем окружении. Эти изменения быстро модифицируют условия, в которых планируются и выполняются маркетинговые стратегии, а также информацию и инструменты, имеющиеся в распоряжении специалистов по маркетингу. Можно выделить следующие основные происходящие в последнее время изменения: 1) возросшая глобализация рынков и конкуренция, 2) рост сферы услуг в экономике и увеличение важности обслуживания для поддержания удовлетворенности н лояльности покупателей, 3) быстрое развитие новых информационных и коммуникационных технологий, 4) растущая важность взаимоотношений в целях улучшения координации и увеличения эффективности маркстпшовых программ, а также захвата большей доли стоимости жизненного цикла нокупа [елей Некоторые аспекты влияния л их четырех событий на марке шнг-мснеджмент кратко изложены ниже, но онптакже будут обсуждаться и далее на протяжении всей книги Также мы будем время от времени строить догадки о том, как эти продолжающиеся тенденции могут изменить задачи, инструменты и методы маркетинга в будущем Невозможно точно предсказать, как этн тенденции буду г развиваться Следовательно, новые выпускники бизнес-школ, которые будут понимать процесс маркетинг-менеджмента и разбираться в новейших тенденциях в этой области, могут сыграть важную роль и способствовать достижению потенциального конкурентного преимущества даже в самых крупных и известных фирмах. Такие новоиспеченные менеджеры могут обеспечить повое видение и цепное понимание относительно того, как эти появляющиеся тенденции, вероятно, будут воздействовать на покупателей, конкурентов н маркетинговые стратегии нх организаций Глобализация Международные рынки составляют большую и растущую долю продаж во многих организациях 100 крупнейших многонациональных компаний, расположенных в США, генерируют приблизительно S1 трлн дохода от иностранных вы i тков, и м нотис мелкие фирмы также сильно зависят от международных продаж Например. Petrojsky's производитель замороженного теста для рогаликов из Сент-Луиса заново разработала рецептуру своего продукта, чтобы соответствовать предпочтениям японских потребителей (более мягкий рогалик большего размера, имеющий несколько уникальных вкусов) Результат был настолько успешным, что фирма продала свой домашний бизнес Quaker Oats, для юго чтобы сконцентрироваться на продажах в Японии н на других азиатских рынках. интерьеры квартир

Комментариев нет: